Как мы можем с Вами связаться?
Ваши контактные данные: телефон, электронная почта, skype и пр.


Глобальная система оценки качества сервиса

Благодаря системе QRiteria.ru руководитель и владелец бизнеса всегда знают мнения и ожидания своих клиентов.


Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества

Система помогает оперативно выяснить, в случае неудовлетворённости клиента, чем именно было вызвано недовольство, стимулировать последующие покупки этого клиента, а также держать в тонусе собственный персонал.

PR-эффект

Формирование имиджа современной высокотехнологичной организации, постоянно совершенствующей свой сервис, повышение лояльности Ваших клиентов.

12

Минимизация затрат на инфраструктуру

Вам не нужно тратиться на покупку серверов, компьютеров и организацию локальных сетей.

2

Постоянный мониторинг

Ежедневная оценка сотрудников производится самими клиентами и работает в режиме 24х7.

31

Формализация оценок

Удобство использования руководителем сгруппированных оценок, представленных в виде инфографики.

4

Гибкость опросов

Система имеет набор типовых решений и индивидуальную настройку.

5

Конфиденциальность

Оценки не становятся публичными. Ваш бизнес защищен от нарастания потока негатива.

6
7

Точность диагностики

За счет персональных оценок сотрудников «Слабые места» сервиса выявляются более точно.

8

Мотивация персонала

Сотрудники знают о персональной ответственности и стремятся работать эффективнее.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
QRiteria.ru © 2013